Истории Азерота (РП)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Истории Азерота (РП) » Квенты » Монтгомери Смерть Гриззу.

Монтгомери Смерть Гриззу.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.Монтгомери Быстрокрут.
2.По рп я был одет в данные доспехи|http://ru.wowhead.com/itemset=673
3.Оружее|http://ru.wowhead.com/item=42297
Часть 1.
Меня зовут Монти Быстрокрут полное имя Монтгомери.Фамилия передалась от отца сам я совсем не инженер я был позором нашей семьи и всего гномрегана.Родился в Гномрегане в то время когда напали трогги.Мне 40 лет.Мой папа был великим инженером,строил он механических пауков турбо-вертолеты.У него были большые звязи.Он хорошо знал Термоштепселя(Сикко),дружил с Разгоняйло.Но когда мне исполнилось 26 лет он погиб от руки сильного трогга Гризза.Мать умерла когда мне было 19 лет её убил тот же трогг.После смерти родителей я сказал себе "Однажды я отомщу этому безмозглому созданию!"Но трогг был намного сильней чем казался.Он положил столько гномов!Что все даже боялись произнести его имя.Но я был в такой ярости что мне было както не до страха.Я облазил весь дун морог в поиске этой твари.Но всё было бесполезно...
Часть 2